Гайд по Хускару, Huskar
Huskar
Strength | Agility | Intelligence |
18 + 2.4 | 20 + 2.4 | 18 + 1.5 |
Affiliation: | Sentinel | Attack Animation: | 0.4 /0.5 |
Damage: | 39 - 48 | Casting Animation: | 0.3 / 0.24 |
Armor: | 1.8 | Base Attack Time: | 1.6 |
Movespeed: | 300 | Missile Speed: | 1400 |
Attack Range: | 400 | Sight Range: | 1800/800 |
Inner Vitality (V)
Магическим образом Хускар открывает истинную регенеративную мощь указанного юнита, которая восстанавливает ему жизненную силу. Если у цели здоровье меньше 40%, жизни восстанавливаются быстрей.
Level | Mana Cost | Cooldown | Casting range | Duration | Effects |
1 | 170 | 25 | 450 | 16 seconds | 5(15*)% of main attrib + 2 hp regen per sec |
2 | 170 | 25 | 450 | 16 seconds | 10(30*)% of main attrib + 4 hp regen per sec |
3 | 170 | 25 | 450 | 16 seconds | 15(45*)% of main attrib + 6 hp regen per sec |
4 | 170 | 25 | 450 | 16 seconds | 20(60*)% of main attrib + 8 hp regen per sec |
Примечание.
- Может кастоваться на юнитов с магической неуязвимостью.
- Процент жизней проверяется каждую секунду.
- (*) используется когда у цели меньше 40% жизни.
Burning Spear (R)
Используя свою собственную жизненную силу, священный воин может заставить свои копья гореть и наносить стакающийся урон.
Level | Health Cost | Cooldown | Casting range | Duration | Effects |
1 | 15 | 0 | 450 | 7 seconds | 4 damage per second |
2 | 15 | 0 | 450 | 7 seconds | 8 damage per second |
3 | 15 | 0 | 450 | 7 seconds | 12 damage per second |
4 | 15 | 0 | 450 | 7 seconds | 16 damage per second |
Примечание.
- Тип повреждений: магический. Берет свои хп для каста.
- Стакается на юните если наносить урон несколько раз. Стакается бесконечно.
- Хускар не может убить себя этим скилом, ниже 100 хп здоровье не опустится.
Berserker's Blood
Хускар чувствует каждую свою рану и использует эту боль, увеличивая тем самым свою скорость атаки и урон, за каждые отсутствующие 7% жизней. Первый бонус активируется при полных жизнях.
Level | Mana Cost | Cooldown | Casting range | Duration | Effects |
1 | - | - | - | - | 3% IAS and 2 damage per stack |
2 | - | - | - | - | 6% IAS and 4 damage per stack |
3 | - | - | - | - | 9% IAS and 6 damage per stack |
4 | - | - | - | - | 12% IAS and 8 damage per stack |
Примечание.
- При опускании хп ниже 60%, создается спец.эффект на копьях и дается большой бонус.
- Первый бонус длится от 100% до 87% хп.
- Максимальный бонус (14 стаков), дается при 3% хп.
Life Break (F)
Хускар использует свою жизненую силу, чтобы нанести огромный урон противнику. Цель получает урон, равный 50% от её жизней и замедляется на 50% на 5 секунд.
Level | Mana Cost | Cooldown | Casting range | Duration | Effects |
1 | - | 45 | 550 | 5 seconds | Huskar pays 35% of his current hp to cast. |
2 | - | 30 | 550 | 5 seconds | Huskar pays 30% of his current hp to cast. |
3 | - | 15 | 550 | 5 seconds | Huskar pays 25% of his current hp to cast. |
Примечание.
- Тип повреждений: магический, как для цели так и для хускара.
- Пока хуск бежит во время каста, он неуязвим для заклинаний.
- Если хускар отменит разбег, или цель переместится на расстояние 1400 меньше чем за 0,015 секунд, ульт отменяется.
- Магически неуязвимым целям урон не наносится, но замедляет.
- Улучшается Аганимом.
- При улучшении Аганимом, наносит цели 65% урона вместо 50%, уменьшает кулдаун до 4 секунд.
Прокачка скилов.
Билдик |
1. Burning Spears |
2. Berserker's Blood |
3. Burning Spears |
4. Berserker's Blood |
5. Burning Spears |
6. Life Break |
7. Burning Spears |
8. Berserker's Blood |
9. Berserker's Blood |
10. Inner Vitality |
11. Life Break |
12. Inner Vitality |
13. Inner Vitality |
14. Inner Vitality |
15. + |
16. Life Break |
2x 2х
Коментарий к закупу. Танго и фласка помогут держать хп в норме если вы активно харасите соперника копьями. Кулаки добавят нужные хп, которых в начале так мало не смотря на то что мы силовик.
( по желанию)
Что же касается, я считаю что до лейта тратить голд на него не стоит. Но если вы все же решите собирать в начале, то покупайте первым
Однозначного ответа что стоит покупать нету. Предметы очень сильно зависят от команды соперника.
- один из лучших предметов если вы будете танковать, даст много брони м ас
- не слабое усиление в 1000 хп и силе атаки, вы обязаны полюбить этот итем
- нужно больше дамага. Я думаю вы понимаете о чем я
- лучший орб для нас, адский вампиризм спасет вас не раз
- если вас достали дизейблы и нюки
То, что вы можете купите помимо основных предметов:
Кто же этот Хускар и что с ним делать?)
Герой, который в умелых руках может разрывать всех и вся. И так, наш основной скил на первых парах это Burning Spear или копья. скил который сильно раздражает любого соперника на линии т.к. постоянно им спамя можно как отогнать к фонтану так и сделать фб. Способность стакаться и делает этот скил более убийственным чем кажется на первый взгляд.
Наша имба пассивка Berserker's Blood, заставит пожалеть противника напавшего на вас. Ниже хп - выше ас и атака, шансы противника выжить будут стремиться к нулю. Вот почему Хуск очень часто бегает с желтыми хп.
Одна из самых мощнейших хилок в игре Inner Vitality. Спасет нас не один раз, на высоких уровнях реген хп просто бешенный. Основное применение кидать на себя перед боем. Иногда бывают ситуации когда необходимо качнуть хилку разок, это можно сделать но только не в ущерб копьям.
Ульт Life Break. Очень коварный и опасный. Скил который должны бояться все, включая танков. Мгновенные повреждения 50% с ганимом 65% хп, это вам не шутки.
Основное применение выглядит так: кидаем на себя хилку, ультуем (копья лучше на автокаст). После ульта желательно нажать атаковать цель еще раз, т.к. часто Хуск начинает атаковать другую цель.
- У вашей команды много дизейблеров.
- У противника мало или нет дизейблеров и нюкеров (такое бывает редко, но бывает).
- У противника много кери героев.
- Вашей команде нужен кери.
- Вы лакер.
- У противника есть танк (кент, акс)
- Умеете хорошо фармить.
- У вашей команды мало или нет дизейблеров.
- У противника много дизейблеров.
- У противника много нюкеров.
- У вашей команды уже есть кери.
- Вам не везет.
- Нет настроения играть Хуском и вы неженка.
Один из основных предметов в начале игры будет Смотрим на 5.39, вот что делает грамотное использование перчатки.
Герои союзники:
Дизейблеры и станеры. Они выведут из строя противника пока вы будете нарезать.
Герои няньки. Облегчат стояние на линии, фарм.
Усилители нашего дпс.
- хорош во всем. Может отхилить, замедлить, снижает броню и конечно же не дает умереть своим крестом.
- хилит, аурой коцает противников. Его ульт вместе с нашим может мгновенно уничтожить одного героя.
- замедлит, посадит в колбу. Реген маны позволит часто юзать нашу хилку.
Подведем итоги. Неплохой херокилер, гангер, роумер. Не терпит нюкеров и дизейблеров. Силен на протяжении всей игры. Главное ну тупить, иначе беда by Alwow.ru