Гайд по Шейкеру, The Earthshaker
Raigor Stonehoof
Strength | Agility | Intelligence |
22 + 2.5 | 12 + 1.4 | 16 + 1.8 |
Affiliation: | Sentinel | Attack Animation: | 0.467 /0.863 |
Damage: | 46 - 56 | Casting Animation: | 0.69 / 0.5 |
Armor: | 2.68 | Base Attack Time: | 1.7 |
Movespeed: | 300 | Missile Speed: | Instant |
Attack Range: | 128 (melee) | Sight Range: | 1800 / 800 |
Fissure (F)
Raigor сотрясает землю могучим тотемом, в результате чего земля перед ним раскалывается образуя непроходимую стену. Все противники оглушаются и получают урон.
Level | Mana Cost | Cooldown | Casting range | Area of Effect | Duration | Effects |
1 | 125 | 15 | 1200 | 225 | 1 second | 125 damage |
2 | 140 | 15 | 1200 | 225 | 1.25 second | 175 damage |
3 | 155 | 15 | 1200 | 225 | 1.5 second | 225 damage |
4 | 170 | 15 | 1200 | 225 | 1.75 second | 275 damage |
Примечание.
- Тип повреждений: магический.
- Длительность стены 8 секунд.
Enchant Totem (E)
Наделяет тотем Raigor'a огромной силой, следующая атака нанесет дополнительный урон.
Level | Mana Cost | Cooldown | Casting range | Area of Effect | Duration | Effects |
1 | 50 | 5 | - | - | 14 second или 1 удар | +75% |
2 | 50 | 5 | - | - | 14 second или 1 удар | +150% |
3 | 50 | 5 | - | - | 14 second или 1 удар | +225% |
4 | 50 | 5 | - | - | 14 second или 1 удар | +300% |
Примечание.
- Увеличивает только основной урон. (Бонус от предметов не учитывается)
- Не складывается с руной двойного урона.
Aftershock
Мощь Raigor'a столь велика, что произнося заклинания он заставляет трястись землю под ним, оглушая и нанося урон врагам.
Level | Mana Cost | Cooldown | Casting range | Area of Effect | Duration | Effects |
1 | - | - | - | 300 | 0.6 seconds | 50 damage and stun |
2 | - | - | - | 300 | 0.9 seconds | 75 damage and stun |
3 | - | - | - | 300 | 1.2 seconds | 100 damage and stun |
4 | - | - | - | 300 | 1.5 seconds | 125 damage and stun |
Примечание.
- Тип повреждений: магический.
- Использование предметов не запускает Aftershock.
Echo Slam (С)
Raigor направляет ударные волны скозь землю которые наносят всем урон и дополнительной урон рикошетом от каждого противника.
Level | Mana Cost | Cooldown | Casting range | Area of Effect | Duration | Effects |
1 | 145 | 150 | - | 500 | - | 160 Initial Damage and 40 Echo |
2 | 205 | 130 | - | 500 | - | 210 Initial Damage and 55 Echo |
3 | 265 | 110 | - | 500 | - | 270 Initial Damage and 70 Echo |
Примечание.
- Тип повреждений: магический.
- Не наносит урон юнитам которые находятся под эффектом Ethernal Blade.
- Начальный урон пробивает магическую неуязвимость, дополнительный урон нет.
- Начальный урон в радиусе 500 АоЕ вокруг Шейкера.
- Каждый юнит в радиусе 550 АоЕ после начального урона, создает эхо волну наносящую урон все юнитам вокруг, включая себя.
- Скипетр аганима улучшает ульт, позволяя создавать эхо волну дважды.
Прокачка скилов.
Обычная прокачка | Моя прокачка |
1. Fissure | 1. Fissure |
2. Aftershock | 2. Aftershock |
3. Fissure | 3. Enchant Totem |
4. Aftershock | 4. Aftershock |
5. Fissure | 5. Aftershock |
6. Echo Slam | 6. Echo Slam |
7. Fissure | 7. Aftershock |
8. Enchant Totem | 8. Fissure |
9. Aftershock | 9. Fissure |
10. Aftershock | 10. Fissure |
11. Echo Slam | 11. Echo Slam |
12. + | 12. Enchant Totem |
13. + | 13. Enchant Totem |
14. + | 14. Enchant Totem |
15. + | 15. + |
16. Echo Slam | 16. Echo Slam |
17-22. + | 17-22. + |
23. Enchant Totem | 23. + |
24. Enchant Totem | 24. + |
25. Enchant Totem | 25. + |
3х 2х
Предметы которые могут быть в вашем закупе:
Кто же такой этот Шейкер, и что это за чудо герой? Попробуем разобраться в этом гайде и найти ему применение
В нашем арсенале 3 активных и 1 пассивный скилы. Рассмотрим вкратце каждый из них. Первый скил Fissure или в простонародье борозда(стена), является в начале игры основным скилом для ганга. Его использование очень просто, нужно ставить так, чтобы перекрыть противнику путь отступления. Грамотно поставленная стена должна не только перекрывать путь, но и задеть противников чтобы нанести урон. Так же она может играть роль спасения для союзников и себя любимого. Успех стены зависит от вашего обнаружения, ведь стена должна быть неожиданной. Например бежит наш друг с лоу хп, а за ним тварь божья бежит и вот-вот настигнет. Мы же, как истинные герои ставим стену перед противником и вуаля, союзник спасен.
Второй скил это Enchant Totem (тотем), простой скил который добавляет нам дамаг на одну атаку, не забываем что активирует пассивку.
Третий скил Aftershock, вот она чудо пассивка нашего бычка. Она, так же как и борозда, спасет вашу и чужую попу не один раз.
В совокупности с остальными нашими скилами, это халявный дамаг и стан из ничего.
Четвертый скил или ульт Echo Slam. Это наше все: голд, триплкил, ультракил, рэмпэйдж, гневные буквы в чате от противника и куча позитива
Так вот, умение успользовать все эти скилы и делает из нас настоящего героя Earthshaker'a.
Для улучшения игры и раскрытия настоящего потенциала этого героя, я считаю что нужен всего один предмет, дагер Этот предмет позволяет врываться в центр замеса для использования полного прокаста с целью дезориентации и уничтожения противника.
Остальные предметы будут только усиливать нашу мощь, но это нам только на пользу. Единственное замечание, это нужно чтобы помимо пятерки героев с ними рядом находилось как можно больше крипов.
После краткого описания скилов и задачи данного героя, нужно помнить тех, кто создаст с нами разрушение всего и вся или поможет нам в этом.
- его вакуум божественен
- ульт и ничего лишего.
- ульт не даст отхилиться если выживет кто-то с возможностью отхила.
- если сетка заденет всех, мы знаем что делать
- его ульт аналогичен с вакуумом, но еще и стан дает.
- большой радиус позволит обездвижить всю тиму соперника.
- все просто, он кричит, мы ультуем.
- его стена сделает свое дело.
- главное ультануть под конец его ульта.
- его щит спасет если кто-то выживет после нас.
- блинк на халяву.
Связок множество, все зависит от вашей фантазии.
Заключение.
Отличный герой инициатор, гангер, антипушер и роумер. Основная наша задача до замеса - не раскрывать свое местоположение. Ведь если вас спалят, может посыпаться и сало и ганг на вас, т.к. противник знает что будет беда если мы удачно ворвемся.
Не забываем почаще гангать и грамотно ставить стенку
Пишем что понравилось, что нет или чего добавить надо. Вместе придем к истине by Alwow.ru